blank

Ваш партнер для разработки решений в сфере полимерных тканей



На протяжении более тридцати лет мы уделяем особое внимание инновациям и доказанной эффективности. Благодаря тому, что у истоков разработки каждого продукта стоит своя техническая команда. Наша главная задача — гарантировать, чтобы каждое готовое полимерное полотно, которое мы производим, соответствовало международным стандартам и превосходило их в течение еще долгих лет.



Фирменная рецептура полимерных смесей

Благодаря новым достижениям в области смешивания полимеров Завод Erez выпустила обширное семейство высокоэффективных, долговечных и многофункциональных мембран. Эти текстильные покрытия являются легкими, но устойчивыми и прекрасно поддаются сварке. Они способны выдерживать как интенсивный износ, так и воздействие окружающей среды при применении в самых различных отраслях и конечных продуктах.

Производственная Лаборатория

Наша заводская лаборатория в Эрезе является ведущим подразделением компании. Мы уделяем приоритетное внимание строгой и регулярной проверке наших покрытий и готовых текстильных изделий до, вовремя и после производственного процесса. Контроль качества, является для нас главным приоритетом и занимает центральное место в технологическом процессе. Наличие полностью оборудованной собственной лаборатории, полной библиотеки с образцами материалов и команды экспертов подтверждают нашу приверженность качеству.

Поддержка на основе исследований

В высокотехнологичном мире тканей с полимерным покрытием часто возникают проблемы. Вопрос в том, будет ли ваш поставщик тканей оперативно реагировать и поддерживать вас в этих моментах. В случае надобности в повторной проверке наше подразделение может извлечь соответствующий образец из библиотеки и немедленно начать тестирование, часто еще до того, как рулон ткани будет возвращен клиентом. непрерывная техническая поддержка наших клиентов —это наша отличительная черта.

blank

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

 

Наша задача — помочь вам изготовить лучшие изделия в вашей отрасли. Мы разрабатываем и производим наши ткани так чтоб они обладали должными функциональными характеристиками и позволяли вам производить качественные, надежные и рентабельные изделия, и которые помогут сделать мир более безопасным и лучшим местом. Сотрудничая с Эрезом у вас, есть возможность использовать наш опыт и качество для реализации ваших требовании и желаний.
Эрез – это ваш личный технический специалист в сфере технологических тканей.

 
blank

Innovation

blank

Proven Performance

blank

Responsibility

Международные стандарты и сертификаты
blank

Отчет о технологиях текстиля для морской безопасности за 2018 год

Технологии и тенденции отрасли морской безопасности

Загрузить отчет

Бесплатная консультация

Запросить оценку эксперта по текстилю согласно спецификации вашего продукта

Узнайте, как внедрение новых технологий может повысить рентабельность инвестиций в вашей компании

Запланировать вашу оценку эксперта

Your partner in technical fabric solutions for industries across the globe



For over thirty years, Erez has placed an emphasis on innovation and proven performance. With a technical team at the heart of every product, our central mission is to ensure that every finished coated textile we produce will meet and exceed international standards for years to come.



Proprietary Formulation of Polymer Blending

By pioneering new breakthroughs in polymer blending, Erez has produced a comprehensive family of high performance, long-lasting, multipurpose membranes. These textile coatings are light yet stable, with superior welding advantages. They are capable of withstanding both extensive wear and environmental stress across a full range of industries and end product applications.

An Expert In-House Laboratory

By pioneering new breakthroughs in polymer blending, Erez has produced a comprehensive family of high performance, long-lasting, multipurpose membranes. These textile coatings are light yet stable, with superior welding advantages. They are capable of withstanding both extensive wear and environmental stress across a full range of industries and end product applications.

Research-Based Support

In the highly technical world of coated textiles, challenges often arise. The question is whether your textile supplier will address them with speed and the support you expect. In the event that a textile needs to be re-tested, our in-house facility is able to pull the relevant sample from the library and initiate testing immediately, often before the textile in question is even returned by the customer. Providing ongoing technical support to our customers is what sets us apart.

OUR CORE VALUES

 

At Erez, our singular mission is to help you manufacture the top products in your industry. We make sure our fabrics perform so that you can create products that make the world a safer and better place. Consider Erez your coated technical textile expert.

 

Innovation

Proven Performance

Responsibility

Global Standards and Certifications

2018 TECHNOLOGY REPORT FOR MARINE SAFETY TEXTILES

Technology and Trends in Technical Textiles for the Marine Safety Industry

Download Report

Free Consultation

REQUEST AN EXPERT REVIEW FOR YOUR PRODUCT SPECIFICATIONS

Learn How Implementing New Technology Can Increase ROI in Your Company

SCHEDULE YOUR EXPERT REVIEW